Забыли пароль?

Регистрация

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация

Регистрация

CAPTCHA

Необходимо заполнить
все поля помеченные *

Новости

Презентация сети салонов «Кафель Холл»

07.06.2008

5 июня 2008 сеть салонов «Кафель Холл» собрала в ресторане Бали архитекторов и дизайнеров Санкт-Петербурга на вечер в испанском стиле с развлекательной программой «Какой же русский в душе не испанец?» Фламенко, испанская гитара, кастаньеты и актуальные коллекции керамической плитки не оставили равнодушными гостей. Тяга жителей нашего туманного города ко всему яркому, солнечному, известна сети салонов Кафель Холл, поэтому продукция испанских фабрик занимает особое место среди предлагаемых материалов. Испанские партнеры Кафель Холла представили две фабрики: Exagres - клинкерная плитка с многообразием архитектурных элементов для внутренней и наружной отделки помещений и фабрику GRECO GRES с инновацией - искусственным мрамором Venatto, уникальным материалом, сочетающим технические характеристики керамогранита с красотой натурального камня. Продукция обеих фабрик вызвала живой интерес у архитекторов, занимающихся общественными интерьерами. Закономерно прозвучало заявление Кафель Холла о выходе на рынок поставки керамической плитки на крупные строительные объекты, несмотря на сильные позиции ряда конкурентов. Главным событием вечера стала презентация первого номера журнала «Керамическая плитка. Spb», посвященное многообразию облицовочных материалов, существующих стилях, направлениях, тенденциях развития отрасли. Это богато иллюстрированное издание, своего рода новинка на рынке интерьерных изданий Петербурга. Внутри прекрасно иллюстрированный каталог продукции, где максимально точно передан цвет и фактура керамической плитки. «Керамическая плитка. Spb» - удобный путеводитель по стилям и видам облицовочных материалов, возможность воссоздать настроение коллекций в своем помещении, листая страницы журнала, логичная систематизация и доступно изложенная информация по техническим характеристикам и стилевым решениям, делают издание особо привлекательным для прямых потребителей керамической плитки, предпочитающих собственноручно принять участие в оформление своих жилых пространств. Само название издания «Керамическая плитка. spb» возлагает на себя более широкие информационные задачи, играть роль не столько каталога продукции, представленной в ряде салонов Петербурга, сколько объективно отражать мировые тенденции в области керамики и их поступление на российский рынок. Будем надеяться, что «Керамическая плитка. spb» найдет своих читателей, станет приятным подспорьем в работе архитекторов и дизайнеров Северной столицы.